Экстренная помощь
Уважаемый клиент, Интернет-магазин ТК «Шилка-бэттэрис» обновлен.На данный момент производится адаптация сайта и могут возникать некоторые проблемы. Ниже приведены краткие инструкции как действовать при появлении ошибок:
1. Перед первым входом, после обновления сайта, мы рекомендуем произвести очистку кеша браузера, это требуется для корректной работы. Инструкция по очистке кеш доступна по ссылке.
2. Что делать, не могу авторизоваться на сайте, ранее успешно работал/а?
По причине отсутствия технических возможностей, были перенесены не все пользователи. В том случае, если Вы ранее работали на сайте и не можете авторизоваться под имеющимися логином/паролем, то необходимо направить сообщение на электронный адрес shop@shilka-dv.ru, с Вами свяжется администратор сайта и поможет решить данную проблему.
3. Что делать, ввожу количество товара, но в корзину товар не попадает, переход на следующую строку не производится по нажатию Enter?
При работе с каталогом может возникать такая проблема, если в вашем браузере не включена функция JavaScript. Инструкция по включению JavaScript доступна по ссылке.
Если ни одна процедура не помогает то напишите письмо на электронный адрес shop@shilka-dv.ru и сообщите о Вашей проблеме. Возможно потребуется скачать приложение TeamViewer по ссылке для удаленного доступа к Вашему компьютеру.